воскресенье, 5 мая 2013 г.

Тонкости фриланса - старт блога!

Для многих, фриланс стал основной работой
Ну что же, я начинаю.Давно хотела создать свой блог, посвященный интернет-заработку! Как говорится -мечты сбываются! И, поверьте мне, я таки попытаюсь заработать и на этом)))

Волнующий многих вопрос - заработок в интернете: миф или реальность- получит свой ответ именно в этом блоге, ведь я прошла через все стадии и возможности интернет-заработка!

Здесь будет информация о том, возможен ли заработок в интернете для мам в декрете, студентов и даже пенсионеров. Именно здесь вы узнаете о возможных сайтах мошенниках, известных биржах фриланса, каких как Адвего, Free-lance, Etxt, Textsale и Prohq (поверьте, их список более обширен).

Я обещаю вам пошаговые инструкции с фотографиями для легкой работы новичкам в интернет пространстве.

Ну что, поехали?

P.S. Комментируйте, задавайте вопросы, предлагайте темы статей -  я всегда рада общению с Вами!

Комментариев нет :

Отправить комментарий