Владельцы сайтов, особенно те, которые заинтересованы в получении дохода с них, стремятся как можно больше увеличить посещаемость страниц своих ресурсов. Ведь от этого напрямую зависит их прибыль. Одним из основных факторов, который влияет на посещаемость сайта, является его «весомость» в «глазах» поисковиков (поисковых систем). Ведь именно из поисковиков, судя по статистике, приходит большая часть посетителей сайта.
Для России, как и для большинства других стран, основными поисковыми системами выступают Гугл и Яндекс. Показателем ценности того или иного ресурса для поисковой системы Яндекс признан ТИЦ, что расшифровывается как тематический индекс цитирования. Для системы Гугл аналогичным показателем считается PR (page rank), что обозначает ранг страниц. Эти два показателя на сленге веб-мастеров называются «пузомерками».
ТИЦ
Яндекс определяет ценность ресурса, ранжируя («взвешивая») не каждую страницу по отдельности, а весь сайт целиком.Факторы, определяющие ТИЦ, администрация поисковика держит в тайне с целью избежания искусственных накруток. Кроме того, они постоянно меняются. Ранжирование сайтов происходит примерно один раз в неделю, а обновление самого механизма - раз в несколько месяцев.
Требования, выдвигающиеся к информационным и к коммерческим сайтам, разные. ТИЦ, по официальным заявлениям представителей компании Яндекс, на позиции сайта в результатах поисковой выдачи невлияет. С этим утверждением не согласны опытные веб-мастера, разбирающиеся в продвижении интернет-ресурсов.
Гугл также регулярно вносит изменения в алгоритмы работы своей системы ранжирования. Сканирование сайтов происходит каждые три-четыре месяца. Но, в отличие от поисковой системы Яндекс, он отдельно оценивает каждую страничку сайта,выставляя ей определенную отметку по десятибалльной шкале (минимум - 0, максимум - 10). PR, как и ТИЦ, тоже влияет на рейтинг (позицию) сайта в поисковой выдаче. Сам же Гугл не рекомендует обращать внимание на этот показатель.
Гугл, по мнению большинства специалистов, более обоснованно ранжирует сайты в сети. Яндекс же часто только перенимает новшества мирового лидера поиска в интернете, делая это с некоторым отставанием.
И для PR, и для ТИЦ, существуют свои методы увеличения этих показателей. Но, это уже тема отдельной статьи.
PR
Гугл также регулярно вносит изменения в алгоритмы работы своей системы ранжирования. Сканирование сайтов происходит каждые три-четыре месяца. Но, в отличие от поисковой системы Яндекс, он отдельно оценивает каждую страничку сайта,выставляя ей определенную отметку по десятибалльной шкале (минимум - 0, максимум - 10). PR, как и ТИЦ, тоже влияет на рейтинг (позицию) сайта в поисковой выдаче. Сам же Гугл не рекомендует обращать внимание на этот показатель. Гугл, по мнению большинства специалистов, более обоснованно ранжирует сайты в сети. Яндекс же часто только перенимает новшества мирового лидера поиска в интернете, делая это с некоторым отставанием.
Я бы поспорил насчет влияния ранга на выдачу у Гугл.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте)) Почему?
УдалитьСмотрю я, что выдает Яндлекс в поиске, основываясь на своих ТИЦ и становится больно за бесцельно прожитые месяцы. Я не претендую на первую инстанцию по теме, но в выдаче бывает такой хлам.
ОтветитьУдалитьСогласна...
Удалитьтяжело бывает понять истинные правила ранжировки ))
ОтветитьУдалитьПузомерки для сайта жизненно важно наращивать, но иногда и они не спасают от АГС!
ОтветитьУдалитьМне ещё далеко до понятия, что и как делают ПС. Поэтому и то, что и как делаю я, тоже под вопросом.
ОтветитьУдалитьИнтересно, почему на таких сайтах Гугл требует по новой заходить в свой аккаунт. Пока не введёшь пароль, в свою почту уже не попадёшь. Прямо страшно заходить в очередной раз...
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью.
ОтветитьУдалитьПриходите в гости web-rabot.ru